Идея продавать то, что сам нарисовал онлайне, очень хороша, вот только способности торговле всех разные.основном сеть торговцев CafePress состоит из непрофессионалов, не имеющих сайта, которые при случае рады заработать пару лишних долларов, но не готовы всерьез тратить свое время деньги на рекламу собственных товаров.Обычно начинающие торговцы не понимают, что этот вид торговли( без излишних запасов складов) освободил им средства для создания эффективной рекламы. Из официальной статистики (за первые шесть лет существования компания обработала 2,6 млн.заказов) видно, что множество магазинчиков CafePress лучшем случае продали одну-две майки, скорее всего не продали ничего (хотя сети CafePress есть футбольные магазины москвы очень успешные магазины, зарабатывающие больше 100000 долларов год).Сама же CafePress, сдающая онлайновые торговые места аренду отвечающая за производство доставку потребителю товаров народного изготовления, процветает.Самое лучшее решение для начала заказать пробные товары как розничный покупатель, не открывая Интернет магазина, чтобы оценить свои возможности, также стоимость пересылки качество товара.
Интересную идею подхватили Рунете.Принцип действия фирмы и сайта http://printdirect.ru точно такой же: будущий владелец Интернет магазина регистрируется выбирает те предметы, которые он собирается продавать.Ассортимент меньше американского, но цены ниже, главное, на сайте русский интерфейс.
Другой аналог CafePress это сервис http://www.vfactory.ru/ Сервис Vfactory футбольные магазины москвы предоставляет инфраструктуру для ведения Интернет-торговли атрибутикой сувенирной продукцией.