- Главная >
- Туристические >
- Футболка николаев
Футболка николаев

создается за счет продажи топлива, еще 20% приходится на продажу продовольствия, и чуть более 17% занимают непродовольственные.
Специфической чертой российской оптовой торговли является очень слабая ее развитость в регионах. Более 37% оборота предприятий.
опта приходится на Москву, притом, что доля столицы в розничной торговле только 23%. Это означает, что региональные рынки.
развиты пока довольно слабо (по сравнению с Москвой), и на них значительно большую долю занимают прямые связи продавцов с.
производителями продукции. Это приводит и к менее широкому ассортименту продукции в магазинах, и к перекосу в структуре издержек.
предприятий розницы на связи с производителями, с неминуемым отвлечением средств от расходов для улучшения качества обслуживания.
в магазинах и т.д.
Аналогичная картина получается, если анализировать развитие оптовой торговли по регионам в динамике. Обороты оптовой торговли.
в Москве растут более высокими темпами, чем в большинстве регионов (ситуация обратная по отношению к рознице). В среднем.
за последние 2-3 года обороты оптовой торговли в Москве росли на 25-27% в год (в реальном выражении), тогда как в округах.
всего на 5-10%.
При этом, в секторе оптовой торговли один из самых высоких (среди прочих секторов торговли) уровень концентрации: число.
