Футболка Drums

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Барьер недоверия можно снизить за счет предложения нескольких товаров на примерку.
А множество вариантов оплаты (терминал, наличные, веб деньги, через веб банкинг или обычный банк) – одно из конкурентных преимуществ любого Интернет-магазина.
Рынок физических лиц – это преимущественно женщины европейского стиля жизни, уставшие от повседневного шоппинга, а может занятые бизнес-леди, которые не находят время на нескончаемые походы за покупками.
Но только ли? Ведь многие известные марки не доступны территориально, поэтому модницы идут на риск – заказ через Интернет. Они ценители высокой моды, про которых говорят, что «они одеваются прямо с подиумов Италии». В их гардеробе не одна модель RoccoBarocco и SASSOFONO.
Рынок юридических лиц характеризуется тем, что покупатель – опытный специалист, скорее всего, не бредит модными тенденциями. Покупка сложная и многоуровневая. Оптовые продажи совершаются, как правило, на верхнем уровне управления. Покупателю маловажно, из трикотажа или хлопка то или иное изделие, гораздо важнее – марка. Это ситуация, когда известность и авторитетность бренда влияет на объем продаж. Женская одежда оптом продается на многих сайтах, но покупается не на всех.
Нельзя не признать, что модная одежда и по сей день является наиболее сложным объектом продаж через Интернет.
