Рёфу хосен фото

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4.Не промывайте контактные линзы просто водой, вода не имеет тех свойств, что и раствор.
В заключении можно сказать, если вы все-таки взвесили все плюсы и минусы контактных линз и очков, решили что линзы вам нужнее, обязательно, до того как купите контактные линзы, посоветуйтесь с врачом.
C Уважением www.eyelenses.ru.
При ночном вождении неизбежно возникает проблема ослепления фарами встречного автомобиля. А появление ксеноновых и биксеноновых ламп лишь усугубляют ситуацию. Несмотря на жесткие требования к регулировке фар, ослепление все равно происходит, просто из-за невозможности построения оптических систем фар автомобилей с очень резкими углами светового потока.
Поэтому, водители неизбежно сталкиваются с проблемой ослепления и каждый решает это по-своему. В последнее время появилось немало технических средств, которые призваны решить проблему ослепления. Все они делятся на две категории: одни призваны уменьшать время адаптации, другие – устраняют ослепление как факт.
Устройства, уменьшающие время адаптации в целом работоспособны, но уменьшают время адаптации не более чем на 20-30 процентов, а это не решает проблему в целом. Дело в том, что в ночное время чувствительность глаз в миллионы раз больше, чем в дневное время. А каждый момент ослепления - это световой удар по глазам. Глаз довольно легко с этим справляется, если бы не одно неприятное обстоятельство: адаптация к ‛нормальному‛ уровню освещенности происходит за относительно большое время – от 10 до 30 секунд. Если бы речь шла о статической ситуации, то ничего страшного, но в движении такое время адаптации может оказаться решающим.
